Договорные отношения. Документы на сувенирную продукцию для рекламных акций
Актуально на 01.06.2009 г.
Согласно ст. 252 НК РФ налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов.
Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Таким образом, до проведения рекламной акции необходимо создать приказ о проведении рекламной акции с перечнем рекламной продукции, утвердить порядок проведения акции со ссылкой на ее необходимость и возможность роста спроса на предлагаемые услуги Организации после ее проведения.
После проведения акции необходимо написать отчет о прошедшей рекламной акции с описанием проведенных мероприятий и перечнем и количеством распространенной рекламной продукции.
Статьи по аналогичной теме.
1. Договорные отношения. SMS и электронная почта - юридически значимое уведомление контрагента. 2. Договорные отношения. Апостиль документов иностранного юридического лица. 3. Договорные отношения. Оказание экспедиторских услуг по договору публичной оферты. 4. Договорные отношения. Формирование цены уступки права быть лизингополучателем по договору лизинга. 5. Договорные отношения. Складская расписка как письменная форма договора хранения. 6. Договорные отношения. Возмещение стоимости груза, уничтоженного при транспортировке. 7. Договорные отношения. Авторские права на мультимедийную открытку при ее рассылке клиентам. 8. Договорные отношения. Аренда индивидуальным предпринимателем недвижимости у самого себя, как у физического лица.
|