Затраты на размещение информации
06.11.2012
Письмо Минфина России от 24.10.12 № 03−03−06/1/564.
Согласно п. 1 ст. 252 НК РФ в целях исчисления налога на прибыль организаций налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов. Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, направленные на получение прибыли.
К расходам на рекламу относятся:
расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании. (п. 4 ст. 264 НК РФ)
Таким образом, затраты на услуги по размещению информации о товарах в каталогах учитываются при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль в полном объёме если они соответствуют требованиям ст. 252 НК РФ.
Теги: Расходы
Ссылки по теме:
Учет иностранных налогов в расходах 5 Лимитация расходов на оплату труда в натуральной форме 5 Коротко о главном. Обзор бухгалтерских событий за сентябрь 2013 года 5 Учет затрат на программное устройство при применении УСН 5 Порядок учета прямых и косвенных расходов по налогу на прибыль организаций 5
|