Учет затрат на изготовление и адресную рассылку каталогов товаров
Главная > Новости > Учет затрат на изготовление и адресную рассылку каталогов товаров
15.07.2013
Письмо Минфина России от 04.07.2013 г. N 03-03-06/1/25596.
Финансовое ведомство отметило, что если компания осуществляет рассылку рекламных буклетов на конкретные адреса, не указывая при этом ФИО получателя, которому был отправлен указанный буклет, то затраты, понесенные в связи с изготовлением каталогов продукции нужно включить в расходы компании на рекламу согласно п. 4 ст. 264 НК /РФ.
Если же компания отправляет рекламные буклеты конкретным получателям, то указанные расходы считаются расходами, которые связаны с реализацией рекламируемых товаров и, следовательно, могут быть учтены при налогообложении прибыли на основании пп. 49 п. 1 ст. 264 Кодекса.
Справка АС-АУДИТ:
Ранее в Письме от 19.12.2012 № 03-03-06/1/669 Минфин писал, что расходы на изготовление рекламных брошюр и буклетов компания может учесть в фактическом размере. Для этого необходимо, чтобы они были экономически обоснованы и документально подтверждены.
Теги: Налогоплательщик, Расходы, Реклама
Ссылки по теме:
Утверждена форма заявления о предоставлении льготы по налогу на имущество организаций. 5 Налогоплательщиков ЕНВД снимут с налогового учета автоматически 5 В Налоговом кодексе РФ предлагается закрепить порядок уплаты нескольких неналоговых платежей 5 Изменения в налоговом и бухгалтерском законодательстве в 2017 5 Налог на прибыль, налог на имущество, НДПИ: внесены изменения в НК РФ 5
|