Аудит и консалтинг, 

бухгалтерский учет.
О компании
Услуги
Новости
Консультации
Разработки
Контакты
Новая страница



Работая с нами через интернет, вы получаете скидку 10%!
Подпишитесь на рассылку анонсов новостей АС-АУДИТ по почте или читайте нас в блогах.


Аудит и консалтинг, бухгалтерский учет.

English version




 
 
 
Новости компании Новости законодательства Подписка Архив

  Обзор новостей GAAP, IFRS

Главная > Новости > Обзор новостей GAAP, IFRS

09.04.2010

09.04.2010 © /GAAP.ru/
Совет по МСФО продолжает работу над новым проектом по учету обязательств
Совет по международным стандартам финансовой отчетности продолжает работу над новым стандартом, который должен впоследствии заменить собой IAS 37 “Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы”.

Для поддержания широкой общественности в курсе своей работы члены рабочей группы IASB опубликовали рабочий документ по результатам достигнутого прогресса. На данном этапе эксперты сосредоточили усилия над новыми критериями признания обязательств, отличных от тех, что содержатся в действующем сегодня IAS 37. Среди прочего, опубликованный сегодня документ объясняет
а) причины изменения критериев признания,
b) как именно эти критерии будут отличаться от сегодняшних, и
с) варианты их применения в отношении судебных обязательств (тех, что возникают в результате проигрыша дела в суде).

08.04.2010 © /GAAP.ru/
Новые требования SEC защитят инвесторов в ценные бумаги, обеспеченные активами эмитента
Американская Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) предложила вчера новые правила, регламентирующие порядок раскрытия информации по asset-baker securities (для краткости просто “ABS” - ценные бумаги, обеспеченные активами эмитента). Целью изменений является обеспечение лучшей защиты интересов американских инвесторов. Новые требования американских регуляторов обеспечат инвесторов более детальной и актуальной финансовой информацией о ABS для принятия ими верного решения относительно своих инвестиций.
Кроме того, новые правила – утверждают авторы – сводят воедино интересы эмитентов и инвесторов за счет дополнительных требований, которые получили название “risk retention” (“сохранение риска”), они же - “skin-of-the-game” (оставляем это без перевода). Дело здесь в следующем. Секьюритизация финансовых активов иногда предполагает участие нескольких сторон, каждая из которых выполняет определенные функции. Различают, собственно, эмитентов (в представленном документе названных “originators”), спонсоров (“sponsors”) и “агентов по обслуживанию” (“servicer”, или “trustee”). Кто такой эмитент, в объяснении не нуждается. Спонсор – это персона, которая организует транзакцию путем продажи или передачи активов, прямо или косвенно (через аффилированную структуру) компании-эмитенту. Агент по обслуживанию, согласно определению SEC – это персона, ответственная за управление пулом финансовых активов или их распределение среди держателей ценных бумаг ABS.
По ходу обсуждений многие выражали озабоченность тем, что, согласно действующей модели секьюритизации, компании-эмитенты в действительности не держат на руках активы, в результате чего может возникнуть расхождение их интересов и интересов инвесторов в ценные бумаги. Например, это может привести к более низкому качеству активов, включенных в секьюритизацию, если их передача уже завершена спонсором. Пока спонсор остается причастен к процессу и принимает в расчет качество активов, он является заинтересованной стороной. Иными словами, в его или её интересах будет включение в пул активов более высокого качества (конечно, если секьюритизация вообще идет при их участии). Таким образом, полагает SEC, теоретический механизм сведения воедино интересов инвесторов и эмитентов заключается в том, чтобы спонсор сохранял свою ответственность за качество активов на постоянной основе, при осуществлении каждого из траншей секьюритизации. Если смотреть на дело иначе, быть ответственным за качество означает постоянно оставаться подверженным воздействию риска того, что качество активов будет плохим. Отсюда название нового требования для участников процесса – “risk retention”, или “сохранение риска” (спонсора).
“Правила, которые мы предлагаем, учитывают уроки финансового кризиса”, - говорит глава SEC Мэри Шапиро. – “В случае их официального принятия они изменят режим регулирования сделок с ABS для обеспечения лучшей защиты инвесторов”.

08.04.2010 © /GAAP.ru/
PCAOB (США) обращает внимание аудиторов на необычные транзакции
В своем стремлении обратить внимание проверяющих аудиторов на значительные, притом необычного вида транзакции, что иногда имеют место в проверяемых организациях, американский Совет по надзору за учетом в публичных компаниях (PCAOB) выпустил вчера очередное практическое руководство - Staff Audit Practice Alert No. 5 “Auditor Considerations Regarding Significant Unusual Transactions”.
Данный документ содержит в себе все релевантные требования действующих в США аудиторских стандартов. Пятое практическое руководство по своему содержанию логически дополняет третье - Staff Audit Practice Alert No. 3 “Audit Considerations in the Current Economic Environment” (“Вопросы аудита в сложившихся экономических условиях”), которое было выпущено в декабре 2008 года – в том смысле что аудиторов вновь просят обратить пристальное внимание на значительные расхождения в финансовой отчетности. Члены PCAOB полагают, что риск этого остается высоким и сегодня.
“Пятое руководство окажет несомненную помощь аудиторам, которые приступят к своей работе с ежеквартальной отчетностью в 2010 году”, - сказал Мартин Бауман, старший аудитор и директор департамента профессиональных стандартов в Совете, тем самым прозрачно намекая на сроки, когда данное руководство можно будет использовать на практике.

07.04.2010 © /GAAP.ru, Источник: “Accountancy Age”/
Банкротство Lehman Brothers и Bear Stearns сильно ударило по финансированию IASB
Финансовый коллапс крупнейших американских банков негативно повлиял на финансирование Совета по международным стандартам финансовой отчетности (IASB). Эту мысль озвучил Геррит Залм (председатель IASCF) на прошедшем на прошлой неделе заседании наблюдательного совета.
Известно, что IASB спонсируется за счет добровольных финансовых вливаний, поступающих со стороны компаний, которые или уже применяют МСФО, или, по крайней мере, им симпатизируют. В сравнении с другими странами мира Соединенные Штаты осуществляют наибольшие отчисления: в 2008 году от них поступило £2.4 миллиона. А среди всех американских финансовых компаний наибольшую роль играют, разумеется, крупнейшие инвестиционные банки, такие как Lehman Brothers и Bear Stearns.
Точнее, играли. Геррит Залм констатировал, что именно банкротство крупных банков привело к дефициту финансирования, что ставит под угрозу дальнейшие планы IASB по расширению. “Ситуация такова, что в США нам по-прежнему нужно ходить с протянутой рукой и просить. Это становится все более и более трудным”, - сказал он.
Также присутствовавшая на заседании председательница американской Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) Мэри Шапиро заявила, впрочем, что она собирается ввести в действие “долгосрочное решение”. “Попечители и наблюдательный совет прекрасно знают, как активно мы стремимся к решению проблемы с финансированием (Совета по МСФО) в США. Мы много работаем над краткосрочными решениями, чтобы найти долгосрочный подход к этой проблеме”, - сказала она. 
Сегодня оказывается, что американские компании, напротив, платят все меньше и меньше, и причиной этого стали относительно недавние заявления руководящей верхушки SEC относительно перехода американской экономики на международные стандарты. До этого, напомним, с самого момента заступления на должность нового руководства Комиссии “дорожная карта” перехода находилась в подвешенном состоянии, и продолжалось это практически целый год. Некоторые уже начали сомневаться, что США когда-либо вообще откажутся от американских стандартов (US GAAP), но теперь дело, похоже, сдвинулось с мертвой точки. Конечно, утверждать что-либо определенное относительно даты перехода на МСФО можно будет не раньше 2012 г., однако многим стало ясно, экономика начала движение в этом направление. Это означает, что если МСФО станут обязательными в США, то обязательными станут и отчисления – в этом и причина страхов.
Залм добавил, что по тому же самому вопросу финансирования он проведет беседы и с европейскими странами. Со стороны европейских держав (включая Великобританию) поступило около £5 миллионов в 2008 году, причем наибольшая доля отчислений принадлежит Германии (£1.3 миллиона). Присутствовавший на встрече комиссар Еврокомиссии по внутренним рынкам  Мишель Барньер (Michel Barnier) заявил, что наиглавнейшей задачей здесь является обеспечение стабильности финансирования. “Оно не делается на автомате, и официальное одобрение требуется каждый год. Сейчас пока будет несколько преждевременно рекомендовать увеличение объемов поступлений с нашей стороны”, - сказал он.

07.04.2010 © /GAAP.ru/
Совет по МСФО ждет комментариев по добывающим отраслям
Сегодня Совет по МСФО (IASB) публикует результаты международного исследовательского проекта, касающегося будущего темы добывающих отраслей в системе международных стандартов финансовой отчетности. Предложенная форма – дискуссионный документ “Extractive Activities”, по которой международные разработчики готовы выслушать комментарии (до 30 июля 2010 г.).
В состав исследовательской группы входили представители национальных разработчиков стандартов финансовой отчетности из таких стран как Австралия, Канада, Норвегия и ЮАР. Все вместе они провели тщательный анализ действующих подходов к учету в добывающих отраслях экономики и обсудили их с ключевыми сторонами для разработки единого подхода к учету в системе МСФО. Основные выводы содержатся в предложенном сегодня документе. Подчеркивается, что это выводы именно исследовательской комиссии, которые могут совпадать, а могут и не совпадать с мнением Совета по МСФО. После их анализа IASB уже примет окончательное решение, добавлять или нет новый проект в список своих задач.  
Зачем вообще требуется (если требуется) отдельный подход? Дело в том, что учет на предприятиях добывающей индустрии (т.е. компаниях, занимающихся поиском, разработкой месторождений и добычей полезных ископаемых) характеризуется рядом специфических особенностей, связанных с фактором неопределенности. В самом деле, обнаружив залежи нефти, можно лишь примерно оценить её количество. И естественно, что в здесь можно будет говорить лишь об ожидаемых издержках на её последующую добычу.
Сегодня действует стандарт МСФО (IFRS) 6 “Разработка и оценка минеральных ресурсов”, который был выпущен в качестве временного варианта (до момента завершения исследовательского проекта) еще в 2004 году. Стандарт не подразумевает специфических подходов к учету разработки и добычи твердых полезных ископаемых, нефти и газа в привязке к их физическим свойствам. Не оговаривает он и никаких специальных раскрытий, способных оказать помощь пользователям отчетности в оценке уровня риска, связанного с этой деятельностью. Еще одним проблемным моментом является недостаток практических руководств по применению стандарта, по причине чего бухгалтерская практика сильно различается между компаниями в зависимости от их размера или юрисдикции, где они ведут бизнес. Сегодняшний документ проводит теоретический анализ того, как новый МСФО способен потенциально решить эти вопросы, повысить сопоставимость отчетности компаний, её полезность для пользователей.

05.04.2010 © /GAAP.ru, Источник: “The New York Times”/
SEC тщательно проверит отчетность Уолл-стрит
Американская Комиссия по ценным бумагам и биржам заявила на прошлой неделе о своем намерении выяснить, сколько ещё и какие именно компании следовали тем же бухгалтерским практикам, что и Lehman Brothers. Напомним, не так давно был опубликован отчет Антона Валукаса по результатам “вскрытия” хладного тела Lehman, который выявил некоторые сомнительные приемы. С их помощью компании удалось убрать с баланса $50 миллиардов – соответственно, наибольший интерес американских регуляторов вызывают именно транзакции РЕПО, не использует ли кто из игроков Уолл-стрит подобные методы для того, чтобы скрыть реальные объемы дебиторской задолженности от своих инвесторов. Представители SEC сообщили, что соответствующие запросы предъявить отчетность уже были направлены в ряд компаний, однако пока отказались назвать, в какие именно. В случае выявления нарушений дело будет перенаправлено в специально для этого существующий департамент, который уже займется компаниями напрямую. 
Аналитики осознают, что единожды примененная Lehman транзакция “Repo 105”, позволившая спрятать столь колоссальную сумму, наверняка нашла своих последователей. Слишком уж соблазнительная идея, а потому такие практики наверняка были очень распространенными на Уолл-стрит непосредственно перед началом кризиса. “В области бухучета игралось очень много “игр”. Это хорошо, что SEC решила понаблюдать за Repo 105, но, очевидно, это приведет к новым вопросам”, - сказала Джанет Таваколи (Janet Tavakoli), президент Tavakoli Structured Finance. SEC, между тем, изучит все виды транзакций РЕПО, а не только того вида, что были использованы Lehman. В своем обращении к ряду пока неназванных компаний регуляторы уже поинтересовались, не классифицировали ли они ссуды (loans) в качестве продаж, и если да, то какова была степень влияния на данные, представляемые инвесторам, аудиторам или рейтинговым агентствам.

02.04.2010 © /GAAP.ru, Источник: “Financial Times”/
Система управления IASB вновь ставится под сомнение европейскими регуляторами
Довольно редкая по своей  значимости и составу встреча собрала вчера в Лондоне представителей наиболее значимых финансовых регуляторов со всего мира. Среди прочего, было решено собраться для обсуждения определенных неясностей, связанных с приятием МСФО в США – но, как водится, не только. 
Мишель Барньер (Michel Barnier), комиссар Еврокомиссии по внутренним рынкам, в ходе своего выступления напомнил о все ещё имеющей место озабоченности, связанной с проблемами в аппарате управления Совета по МСФО. “Европа по-прежнему обеспокоена управлением в IASB. Как и раньше, здесь проблема недостаточной подотчетности, и Совет по МСФО все также демонстрирует нежелание учитывать эффект от его стандартов на финансовую стабильность”, - сказал он.
Со своей стороны глава Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) Мэри Шапиро подчеркнула необходимость в последовательном применении международных стандартов финансовой отчетности. “Если представить, что у нас есть эти стандарты – тогда как нам быть уверенными в том, что они последовательно применяются? Это вопрос, ответ на который, мы надеемся, имеется в распоряжении управляющего совета (IASB)”, - сказала она. 
Участники встречи также обсуждали прогресс, достигнутый в конвергенции американских стандартов отчетности и МСФО. Известно, что в течение следующих двух недель США явят миру свой собственный стандарт по справедливой стоимости, но расслабляться на этом не стоит, так как вопрос конвергенции (читай – его приближенности к аналогичному правилу в системе МСФО) остается одним из наиболее трудных.
При этом Европа пока что раздумывает, принимать или нет международный стандарт по справедливой стоимости, который был выпущен Советом по МСФО в самый разгар финансового кризиса. Напомним, он оговаривает смешанную модель оценки финансовых инструментов по амортизированной и справедливой стоимости. IASB выпустил стандарт в ноябре 2009 года, вскоре после оказанного на него сильного политического давления со стороны той же Европы. Стандарт уже был введен в бухгалтерскую практику многих стран мира (например, Австралии, Новой Зеландии), но, как оказывается, пока что не самой Европы.
Глава IASB сэр Дэвид Твиди поведал о своем стремлении к завершению конвергенции US GAAP и МСФО, однако представил это так, что он в этом вопросе, конечно, не всесильный (что, безусловно, так и есть), по причине чего может оказаться, что пользователям отчетности ещё потребуются сравнительные руководства по двум системам отчетности, проясняющие существующие между ними различия.
Еще одним вопросом, касающимся деятельности IASB, стал вопрос финансирования этой организации. Мишель Барньер раскрыл свои планы, согласно которому финансовые вливания Европы будут осуществляться через страны–члены ЕС, однако запланированные двусторонние переговоры касательно увеличение поступлений – пока что дело будущего. Следовательно, в данный момент он не может точно гарантировать увеличения объемов финансирования.

02.04.2010 © /GAAP.ru/
IFAC выложила в открытом доступе брошюры с Кодексом этики и аудиторскими стандартами
В секции публикаций Международной федерации бухгалтеров (IFAC) web.ifac.org/publications – со вчерашнего дня доступны для скачивания две брошюры, содержащие в себе Кодекс профессиональной этики для практикующих бухгалтеров последней версии (2010 года), а также все ныне действующие стандарта аудита и гарантии качества. Все включенные сюда аудиторские стандарты были пересмотрены в рамках проекта “Clarity”; здесь же содержится международный стандарт по контролю качества (ISQC 1), который также уже вступил в силу. Применительно к Кодексу этики стоит также отметить, что эта версия была недавно пересмотрена, и хотя официально он вступает в силу с 1 января следующего года, раннее применение его не возбраняется.

02.04.2010 © /GAAP.ru/
Американский GASB выпустил пробную версию нового стандарта
Американский Совет по стандартам учета для государственных органов (GASB) предложил на этой неделе промежуточную версию нового стандарта отчетности “The Financial Reporting Entity” (“Отчитывающееся предприятие”), который заменит собой ныне действующие стандарты американской отчетности для госкомпаний с порядковыми номерами 14 и 34. Стандарт оговаривает порядок составления госпредприятием отчетности и представления информации о его составляющих (component units).
В США все госпредприятия имеют, как правило, весьма сложную структуру, однако их финансовая отчетность должна этот порядок вещей как-то отражать. Составляющей госструктуры является юридически отделимая или значимая единица применительно к основной юрисдикции, где производится представление отчетности. Так, например, департамент водоснабжения может быть юридически отделимой единицей в отношении округа, где он территориально расположен, однако представим, что его управляющий совет назначается местными правительственными чиновниками. В этом случае департамент водоснабжения подотчетен; он подпадает под определение составляющей госструктуры, и его финансовые отчеты должны быть включены в то, что в американской бухгалтерской практике называется термином “Comprehensive Annual Financial Report” (CAFR, или “Полный годовой финансовый отчет”). Этот термин используется только в отношении финансовой отчетности госструктур, поскольку “CAFR”  более сложен по своей структуре по сравнению с отчетностью публичных компаний частного сектора. Так, одним из наиболее значимых различий является статистическая секция (статистический отчет), который является для госструктур обязательным.
Итак, новый стандарт, как предполагают его авторы, изменит к лучшему действующую бухгалтерскую практику за счет улучшенных критериев определения ключевых составляющих. В частности, определение степени зависимости между потенциальной составляющей (кандидатом на включение в отчетность головной правительственной организации) и самой правительственной организацией будет привязано к их взаимоотношениям между собой, будь то взаимная финансовая выгода, или же они, напротив, они обе терпят от этого убытки. Если у какой-либо правительственной структуры имеются сомнения относительно того, включать или не включать какую-либо составляющую в свою финансовую отчетность по причине её неполного соответствия ключевой концепции финансовой подотчетности, предложенный стандарт предлагает готовый метод определения этого для принятия верного решения. 
“Проведенный нами анализ Стандарта 14 показал, что он, в целом, эффективен, однако при этом ощущается потребность в доработке ряда важных моментов”, - комментирует публикацию Роберт Аттмор, глава GASB. – “Предложенный стандарт улучшит прозрачность отчетности правительственных структур за счет того, что все необходимые составляющие (организации) точно будут включены куда следует, а отчетность среди различных правительственных структур будет характеризоваться большей последовательностью и  сопоставимостью”.

01.04.2010 © /GAAP.ru/
“5/20”призывают остальных к международным стандартам
Лидеры Канады, Франции, Японии, Великобритании и Соединенных Штатов отправили совместное письмо представителям оставшихся 15 стран “Большой Двадцатки”, подчеркнув необходимость продолжения международного сотрудничества в сфере осуществления реформ финансового регулирования и укрепления международной финансовой системы. На этот счет, напоминают лидеры пяти стран, после проведенного в Питтсбурге (США) саммита в сентябре прошлого года было достигнуто абсолютное согласие. Так, вскоре после завершения саммита последовало официальное заявление о намерениях, где был сформулирован ряд целей, среди которых – достижение конвергенции стандартов финансовой отчетности среди членов G20 к июню 2011 года.
 
“Всем нам до сих пор удавалось постоянно поддерживать прогресс на пути стабилизации и укрепления мировой финансовой системы за счет усиления пруденциального надзора, улучшения риск-менеджмента и прозрачности, продвижения международного сотрудничества”, - пишут в своем обращении лидеры пяти стран. – “Хотя доверие к финансовой системе улучшилось, предстоит еще много работы, чтобы привести в порядок балансовые счета некоторых крупных международных банковских организаций, дабы не оставить глобальную финансовую систему в нынешнем уязвимом состоянии, с ограниченными способностями к выдаче кредитов, столь необходимых для подпитки последовательного экономического роста <…>. Не должно быть никаких “если” в нашем общем стремлении к внедрению международных стандартов и проведению периодических переоценок на предмет соответствия (национальных систем отчетности) этим стандартам”.

31.03.2010 © /GAAP.ru/
Стандарты бухгалтерской этики будут улучшены
Совет по международным стандартам бухгалтерской этики (IESBA) опубликовал в понедельник промежуточную версию своего плана на ближайшие три года. Международные разработчики обещают уделить максимум внимания таким важным вещам как конфликт интересов, подозрение на наличие финансовых хищений и тому, как проверяющим аудиторам следует поступать в этих и других случаях. План действий IESBA (который, напомним, осуществляет свою деятельность под контролем Международной федерации бухгалтеров - IFAC) разрабатывался на основе результатов опроса, проведенного среди заинтересованных сторон. 

План Совета по международным стандартам бухгалтерской этики на 2010-2012 гг. подразумевает завершение работы над целым рядом исключительной важности проектов, подобных действиям проверяющего аудитора в ответ на обнаружение финансовых махинаций или конфликта интересов. Действующие сегодня руководства будут расширены. Более подробно будет оговариваться роль аудитора в таких ситуациях; руководство, которое в дальнейшем последует, будет снабжено классификацией всех возможных ситуаций, потенциально способных привести к конфликту интересов, с пояснениями относительно дальнейших действий в ответ на их обнаружение. В случае с обнаруженными финансовыми хищениями руководство будет оговаривать все возможные действия, которые в этой ситуации может предпринять аудитор.
В дополнение к этому Совет собирается запустить проект, непосредственно касающийся применения довольно важного понятия “связанной структуры” (“related entity”, как оно определено в Кодексе профессиональной этики для бухгалтеров) в отношении аудита коллективных инвестиции. А кроме этого, IESBA проведет общий анализ различного рода вспомогательных материалов, которые уже есть сейчас или которые следует выпустить в будущем, дабы наиболее эффективно оказать помощь компаниям, применяющим на практике Кодекс профессиональной этики, и обеспечить глобальную конвергенцию стандартов.


31.03.2010 © /GAAP.ru/
PCAOB предложил новый аудиторский стандарт
Американский Совет по надзору за учетом в публичных компаниях (PCAOB) предложил вчера для ознакомления пробную версию нового аудиторского стандарта, а также ряд связанных дополнений к промежуточным стандартам аудита. “Communications with Audit Committees” оговаривает требования для аудиторов, занимающихся информационным обменом с аудиторскими комиссиями проверяемых компаний. Стандарт касается ряда вещей, имеющих ключевую значимость для аудиторской работы, таких как профессиональное суждение и оценка.
“Предложенный стандарт направлен на повышение эффективности и релевантности результатов совместной работы аудиторов и аудиторских комиссий проверяемых организаций на протяжении всего периода осуществления проверки”, - комментирует публикацию глава PCAOB Дэниел Гольцер. “В частности, он содержит в себе требования для реализации эффективных двусторонних переговоров, что, по нашему мнению, должно только улучшить качество аудита”, - добавляет Мартин Бауман, старший бухгалтер Совета.
Консультативный совет в составе PCAOB поднимал тему переговоров между аудиторами и аудиторскими комиссиями уже по нескольким различным поводам, каждый раз сходясь на том, что в этой области необходим отдельный стандарт. Особую важность данный вопрос приобретает тогда, когда речь заходит о критически важных аудиторских суждениях. По этой причине между аудиторскими комиссиями и проверяющими аудиторами должно установиться полное взаимопонимание, которое – теперь уже формально, в соответствии с требованиями стандарта – будет документироваться. По каким же именно вопросам необходимо достижение полного взаимопонимания? Среди таковых стандарт выделяет:
• Стратегию проведения аудиторской проверки, включая обсуждение имеющих ключевую важность рисков, использование внутреннего аудита, роль и зону ответственности участвующих во всем этом сторон;
• Бухгалтерскую политику, оценки;
• Способность аудитора оценить предприятие с позиции его соответствие концепции “going concern” (т.е. способности продолжать свою деятельность в обозримом будущем);
• Способность аудитора оценить адекватность двустороннего процесса обсуждений.
Таким образом, после официального одобрения SEC в американскую практику официально придет новый аудиторский стандарт (предположительно – “AS 8”), который заменит собой промежуточные, ныне действующие AU sec. 380 “Communication With Audit Committees” и AU sec. 310 “Appointment of the Independent Auditor”, а также внесет изменения в целый ряд связанных аудиторских правил.

Свои предложения по организации и содержанию обзора новостей GAAP, IFRS просьба представлять в департамент аудита по электронной почте на info@as-audit.ru  или по телефону (495) 775-61-31.
 
09.04.2010 г.
 



Теги:





 
Партнеры 

сайта.


 
Copyright (C) АС-АУДИТ, 2003-2024 гг.
тел.: (495) 775-61-31, (925) 505-19-41
e-mail: info@as-audit.ru

Rambler's Top100

Создание и продвижение