Аудит и консалтинг, 

бухгалтерский учет.
О компании
Услуги
Новости
Консультации
Разработки
Контакты
Новая страница



Подпишитесь на рассылку анонсов новостей АС-АУДИТ по почте или читайте нас в блогах.
Работая с нами через интернет, вы получаете скидку 10%!


Аудит и консалтинг, бухгалтерский учет.

English version




 
 
 
Новости компании Новости законодательства Подписка Архив

  Обзор законодательства за период с 12.04.2010 по 16.04.2010

Главная > Новости > Обзор законодательства за период с 12.04.2010 по 16.04.2010

16.04.2010

I. Нормативные документы

II. Официальные разъяснения

16.04.2010  /1С Консалтинг. Стандарт/   
Восстановленный при переходе на упрощенку НДС включается в расходы по прибыли
Письмо Минфина России от 01.04.2010 № 03-03-06/1/205
НДС, подлежащий восстановлению в связи с переходом на УСН, должен учитываться в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, при определении базы по налогу на прибыль за год, предшествующий смене налогового режима (письмо Минфина России от 01.04.2010 № 03-03-06/1/205).
 
16.04.2010 /Бух 1С/
Самостоятельное размещение организацией рекламной информации о себе
Письмо Минфина России от 25.03.2010 № 03-11-06/3/43.
Деятельность по самостоятельному распространению (размещению) рекламной информации о своих товарах и (или) услугах, контактной информации об организации и т. д. не подпадает под ЕНВД. Такой вывод изложен в письме Минфина России от 25.03.2010 № 03-11-06/3/43.
Как указано в документе, данная деятельность не может рассматриваться в качестве распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (которая под вмененный спецрежим наоборот подпадает).
Такая позиция соответствует и положениям статей 8-10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", устанавливающих обязанность изготовителя (исполнителя, продавца) доводить достоверную информацию об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах), фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и т. д. Такая информация также не является рекламой.

15.04.2010 /1С Консалтинг. Стандарт/   
Вмененщики вправе не вести раздельный учет, если доля расходов на производство не облагаемых НДС товаров не превышает 5 процентов
Письмо ФНС РФ от 17.02.2010 № 3-1-11/117@
ФНС России признала, что положения п. 4 ст. 170 НК РФ (включая и положения абз. 9 п. 4 ст. 170 НК РФ) одинаково применяются:
- и для операций, освобождаемых от налогообложения,
- и для операций, не признаваемых реализацией товаров (работ, услуг),
- и для операций, осуществляемых налогоплательщиками НДС, которые по отдельным видам деятельности переведены на уплату единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности (письмо ФНС РФ от 17.02.2010 № 3-1-11/117@).

15.04.2010 /Бух 1С/
Оценка имущества без визуального осмотра
Письмо Минэкономразвития России от 27.02.2010 № Д06-554
Оценщик вправе оценить имущество и без визуального осмотра. Такой вывод Минэкономразвития России делает при комментировании вопроса о необходимости выезда оценщика за рубеж для проведения осмотра имущества при его оценке (письмо от 27.02.2010 № Д06-554).
Если исходя из своего профессионального суждения оценщик принимает решение о проведении оценки объекта оценки, в том числе находящегося за пределами РФ, без проведения визуального осмотра, указанное должно быть обосновано оценщиком в отчете об оценке.
В документе также указывается, что оценщик в рамках проведения оценки недвижимого имущества, расположенного за пределами территории РФ, должен собрать всю существенную информацию об объекте оценки, в том числе цены спроса и предложения на указанное имущество, сложившиеся как на рынке недвижимости РФ, так и за рубежом.

15.04.2010 /Бух 1С/
Письмо Минфин России от 29.03.2010 № 03-04-06/53
НДФЛ, уплачиваемый по месту нахождения подразделения фирмы
Сумма НДФЛ, подлежащая уплате в бюджет по месту нахождения обособленного подразделения, определяется исходя из суммы дохода, подлежащего налогообложению, начисляемого и выплачиваемого работникам этих обособленных подразделений (п. 7 ст. 226 НК РФ). Термин "работники" Минфин России предлагает толковать расширительно (письмо от 29.03.2010 № 03-04-06/53).
По мнению финансового ведомства, данный порядок применяется независимо от того, выполняются ли работы в таком обособленном подразделении по трудовым договорам или договорам гражданско-правового характера.
Если физическим лицам, работающим в территориально обособленном подразделении организации (филиале) по трудовым договорам, производятся также выплаты по гражданско-правовым договорам, суммы НДФЛ, удержанного с таких выплат, перечисляются в бюджет по месту учета в налоговом органе обособленного подразделения (филиала).

15.04.2010 /Бух 1С/
Транспортный налог при передаче автомобиля в филиал
Письмо Минфина России от 24.03.2010 № 03-05-05-04/06
Минфином России в письме от 24.03.2010 № 03-05-05-04/06 прокомментирован вопрос уплаты транспортного налога в случае, когда транспортное средство передано из головного отделения компании в филиал, который находится в другом регионе.
Налогоплательщика, обратившегося в финансовый орган, интересовал вопрос, нужно ли уплачивать налог за период, когда транспортное средство не было зарегистрировано в ГИБДД. В связи с поломкой машины в пути филиал зарегистрировал транспортное средство только через несколько месяцев после получения.
Комментируя данный случай, Минфин России указывает, что обязанность по уплате транспортного налога у организации прекращается с месяца, следующего за месяцем снятия транспортного средства с регистрации. При этом у обособленного подразделения организации (филиала) обязанность по уплате транспортного налога возникает начиная с месяца, в котором эти транспортные средства были зарегистрированы.

15.04.2010 / Главбух /
Разъяснять порядок применения коэффициента К2 должны региональные власти
Письмо Минэкономразвития  от 05.04.2010 г. № Д05-960
Коэффициент К2 для расчета ЕНВД вправе устанавливать только местные власти. Именно они уполномочены давать разъяснения по применению коэффициента. Об этом напомнили чиновники Минэкономразвития  в письме от 05.04.2010 г. № Д05-960.

15.04.2010 / Главбух /
У компании, получившей беспроцентный заем, налогооблагаемого дохода не возникает
Письмо Минфина России от 02.04.2010 г. № 03-03-06/1/224
Материальная выгода, полученная организацией от пользования беспроцентным займом, не увеличивает налоговую базу по налогу на прибыль. К такому выводу пришли чиновники Минфина России в письме  от 02.04.2010 г. № 03-03-06/1/224.

15.04.2010 / Главбух /
Информация о долях учредителей, хранящаяся в электронной базе налоговиков, станет более точной
Письмо ФНС России от 13.04.2010 № МН-22-6/275@ 
В письме от 13.04.2010 № МН-22-6/275@ ФНС России сообщает, что во все программные комплексы по ведению ЕГРЮЛ внесены важные изменения. Отныне показатель «Размер доли участника юридического лица в уставном капитале общества» будет содержать точную информацию о доле без малейшей погрешностей, которые встречались ранее. Допустим, у ООО есть три учредителя с равными долями. Раньше информация о долях участников в электронной базе ФНС могла быть отражена как "0,3". Отныне же подобные сведения будут представлены в виде простой дроби "1/3".

14.04.2010 /Бух 1С/
Получение «бюджетником» пеней от контрагента
Письмо Минфина России от 24.03.2010 № 03-03-06/4/30.
Пени за просрочку поставки товара являются внереализационным доходом бюджетного учреждения и согласно статье 321.1 НК РФ подлежат учету при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций. Это подтверждается в письме Минфина России от 24.03.2010 № 03-03-06/4/30.
Аргументация в документе приведена следующая. В соответствии с пунктом 3 статьи 250 НК РФ доходы в виде признанных должником или подлежащих уплате должником на основании решения суда, вступившего в законную силу, штрафов, пеней и (или) иных санкций за нарушение договорных обязательств, а также сумм возмещения убытков или ущерба в целях налогообложения прибыли относятся к внереализационным доходам. Положения указанного пункта распространяются, в том числе, и на бюджетные учреждения, участвующие в договорных отношениях.

14.04.2010 /Бух 1С/
НДФЛ при страховании нескольких должностных лиц
Письмо Минфина России от 26.03.2010 № 03-04-06/6-52
В письме от 26.03.2010 № 03-04-06/6-52 Минфином России комментируется следующая ситуация: организация заключает договоры страхования ответственности ее руководителей и должностных лиц.
Налогоплательщик, обратившийся в финансовый орган, производил уплату страховых взносов в соответствии с договорами, заключенными без указания конкретного перечня застрахованных лиц. Состав директоров и должностных лиц, чья ответственность страховалась, мог изменяться в течение срока действия договора.
Как указал Минфин России, в данном случае объект обложения НДФЛ не возникает. Основание для такого вывода - невозможность персонифицировать доход и оценить экономическую выгоду каждого конкретного застрахованного физического лица.

13.04.2010 /Бух 1С/
Налоговые последствия демонтажа незавершенного строительства
Письмо Минфина РФ от 26.03.2010 № 03-03-06/1/199
Финансовым ведомством рассмотрен порядок налогового учета материально-производственных запасов, полученных от демонтажа объектов незавершенного капитального строительства (письмо от 26.03.2010 № 03-03-06/1/199).
Как отмечается в документе, стоимость МПЗ и прочего имущества, полученных от демонтажа незавершенного строительства, признается доходом организации для целей налогообложения прибыли. В расходах же учесть стоимость указанных МПЗ нельзя.
Согласно п. 2 ст. 254 НК РФ стоимость материально-производственных запасов, прочего имущества в виде излишков, выявленных в ходе инвентаризации, и (или) имущества, полученного при демонтаже или разборке выводимых из эксплуатации основных средств, а также при ремонте основных средств, определяется как сумма дохода, учтенного налогоплательщиком ранее.
В указанной правовой норме говорится о демонтаже выводимых из эксплуатации основных средств. Объект незавершенного капитального строительства не является основным средством. При этом учет в расходах стоимости материально-производственных запасов и прочего имущества, полученных от демонтажа объектов незавершенного капитального строительства, НК РФ не предусмотрен. Поэтому положения пункта 2 статьи 254 НК РФ к данным МПЗ не применяются.

13.04.2010 /Бух 1С/
Применение дифференцированных ставок по транспортному налогу
Письмо Минфина России от 29.03.2010 № 03-05-05-04/08
В силу п. 3 ст. 361 НК РФ региональным властям предоставлено право устанавливать дифференцированные ставки транспортного налога в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса. В письме Минфина России от 29.03.2010 № 03-05-05-04/08 приведены разъяснения по применению данного правила.
В документе сказано, как определять количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства для целей расчета налога. Данный показатель рассчитывается по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах с года, следующего за годом выпуска транспортного средства. При этом при определении количества лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, учитываются все налоговые периоды по транспортному налогу начиная с 1 января года, следующего за годом выпуска транспортного средства, включая налоговый период, за который уплачивается налог.
Так, например, при исчислении транспортного налога в 2010 году за 2009 год в отношении транспортного средства 2006 года выпуска количество лет, прошедших с года выпуска этого транспортного средства, составит 3 года (с 1 января 2007 г.). Т. е. на 1 января 2008 г. (за 2007 год), на 1 января 2009 г. (за 2008 год), на 1 января 2010 г. (за 2009 год).

13.04.2010 /Бух 1С/
Уменьшение суммарного баланса амортизационной группы в налоговом учете Письмо Минфина России от 16.03.2010 № 03-03-06/2/47
Согласно п. 10 ст. 259.2 НК РФ при выбытии объектов амортизируемого имущества, по которым применялся нелинейный метод начисления амортизации, суммарный баланс соответствующей амортизационной группы (подгруппы) уменьшается на остаточную стоимость таких объектов. В письме от 16.03.2010 № 03-03-06/2/47 Минфин России разъяснил, каким образом определять количество полных месяцев для расчета остаточной стоимости.
В соответствии с п. 1 ст. 257 НК РФ в формуле расчета остаточной стоимости фигурирует показатель "число полных месяцев, прошедших со дня включения указанных объектов в соответствующую амортизационную группу (подгруппу) до дня их исключения из состава этой группы (подгруппы)".
Как указывает финансовое ведомство, при расчете остаточной стоимости объекта амортизируемого имущества, амортизация по которому начислялась нелинейным методом, под полными месяцами следует понимать количество месяцев, прошедших с 1-го числа месяца, следующего за месяцем включения в группу (подгруппу) объекта амортизируемого имущества, до 1-го числа месяца, следующего за месяцем выбытия данного объекта из группы (подгруппы).
Напомним, что ранее Минфин России высказывал иную точку зрения: месяц (независимо от даты), в котором амортизируемое имущество выбыло из состава амортизационной группы (подгруппы), при расчете остаточной стоимости не учитывается.

13.04.2010 /Бух 1С/
Счета-фактуры в валюте
Письмо Минфина России от 24.03.2010 № 03-07-09/14
Налоговым законодательством не запрещается выставление счетов-фактур в валюте или в условных денежных единицах. Такой вывод изложен в письме Минфина России от 24.03.2010 № 03-07-09/14.
При этом оплата товаров (работ, услуг, имущественных прав) на территории России должна осуществляться в рублях в сумме, эквивалентной определенной в иностранной валюте или в условных денежных единицах. По указанным счетам-фактурам можно применять вычеты НДС.
Налоговой службой по этому же вопросу ранее высказывалась противоположная позиция. Для налогоплательщиков, которые станут руководствоваться новым письмом Минфина России, в экономических программах фирмы "1С" реализована возможность оформления счетов-фактур в валюте и в условных единицах.

III. Формы учета и отчетности, первичные документы

14.04.2010 /Бух 1С/
Когда сдавать РСВ-1 и РВ-3: до 30 апреля или до 4 мая?
В отличие от "привычных" для бухгалтера формулировок, устанавливающих крайний срок представления какой-либо отчетной формы, "не позднее...", в Федеральном законе от 24.07.2009 № 212-ФЗ в отношении сроков представления форм РСВ-1, РВ-3 и 4-ФСС используются конструкции "до 1 числа...", "до 15 числа...". Администрирующие органы - ФСС РФ и ПФР - понимают нормы законодательства по-разному.
По закону форму РСВ-1 за I квартал, утвержденную приказом Минздравсоцразвития России от 12.11.2009 № 894н, а также форму РВ-3, утвержденную приказом Минздравсоцразвития России от 01.12.2009 № 934н, нужно сдать до 1 мая, отчет в ФСС РФ, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 06.11.2009 № 871н, - до 15 апреля.
Правила расчета сроков, установленных Законом 212-ФЗ, предусмотрены в статье 4 данного Закона. В случае, если последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством РФ выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Т. е. важно выяснить, считать ли 1 мая и 15 апреля последним днем срока сдачи отчетов.
Из сведений, размещенных на официальных сайтах госорганов (ФСС РФ и ПФР), следует, что Фонд социального страхования фразу "до 15 числа" понимает как до 15 числа включительно. ПФР же считает, что "до 1 мая" фактически означает "не позднее 30 апреля".
Мы не видим оснований для предложенного ПФР варианта толкования законодательства. К тому же, как прямо сказано в приказе № 934н, форма РВ-3 сдается не позднее 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом. Т. е. (и аналогичный подход на основании статьи 15 Закона № 212-ФЗ должен применяться к РСВ-1) слова "до 1 числа" и "не позднее 1 числа" идентичны. Вместе с тем компаниям придется самостоятельно сформировать свою позицию по этому вопросу и решить, стоит ли вступать в споры с Пенсионным фондом РФ или нет.

14.04.2010 /Бух 1С/
Бланки, представляемые для регистрации юрлиц
Письмо ФНС России от 13.04.2010 № МН-22-6/275@.
Рекомендуемые налоговой службой бланки документов, предназначенных для регистрации юридических лиц, вновь претерпели изменения. Такой вывод следует из письма ФНС России от 13.04.2010 № МН-22-6/275@.
Как указывается в документе, необходимость в дополнении существующих реквизитов заявлений возникла в связи с обращениями компаний в налоговый орган. В части бланка, где указываются сведения о доле учредителя в уставном капитале организации (см., например, страницу 2 листа А формы № Р11001) ячеек для внесения данных было недостаточно. Например: не было возможности указать, что доля учредителя в уставном капитале составляет 10 %. В бланке была предусмотрена только одна ячейка до запятой.
ФНС России отмечает, что до утверждения новых бланков при заполнении рекомендованных форм документов, представляемых в налоговый орган при госрегистрации, допускается увеличение размерности показателей, характеризующих размер доли учредителя в уставном капитале.

IV. Постановления судебных органов

16.04.2010  /1С Консалтинг. Стандарт/   
Вычет НДС, уплаченного в составе лизинговых платежей за пользование товаром, который ранее был продан другому лицу, правомерен
Постановление ФАС Северо-Западного округа от 26.03.2010 № А44-1935/2009
Суд пришел к выводу о правомерности применения налоговых вычетов по НДС, уплаченному в составе лизинговых платежей за пользование товаром, который ранее был продан налогоплательщиком другому лицу. Арбитры отметили, что заключение договора купли-продажи транспортных средств с применением в дальнейшем договора лизинга, по условиям которого приобретаемое лизингодателем имущество передается лизингополучателю, имеет разумные хозяйственные цели для сторон данной сделки и не влечет получения необоснованной налоговой выгоды.

14.04.2010 /1С Консалтинг. Стандарт/   
Право на вычет не связано с вводом оборудования в эксплуатацию
Определение ВАС РФ от 26.03.2010 № ВАС-14230/09
Налогоплательщик представил в ИФНС декларацию по налогу на добавленную стоимость за 1-й квартал 2008 года, в которой предъявил к вычету налог, уплаченный в 2006, 2007 годах при ввозе на таможенную территорию РФ оборудования, исчислив налог к возмещению. В ходе камеральной проверки представленной декларации инспекция пришла к выводу о неправомерном предъявлении к вычету указанной суммы налога, поскольку на момент приобретения оборудования общество находилось на упрощенной системе налогообложения и не являлось плательщиком НДС. Однако, по мнению налогоплательщика, право на вычет «ввозного» налога, уплаченного в 2006, 2007 годах, возникло у него в 2008 году, уже после ввода оборудования в эксплуатацию. Арбитры поддержали налоговиков, подчеркнув при этом, что налоговое законодательство предусматривает право на вычет с момента постановки товаров на соответствующий счет бухгалтерского учета. Поэтому право на вычет возникло у общества в период применения УСН, когда оно не являлось плательщиком налога на добавленную стоимость (Определение ВАС РФ от 26.03.2010 № ВАС-14230/09).
 
14.04.2010 /1С Консалтинг. Стандарт/   
Виноват в неосмотрительности
Определение ВАС РФ от 29.03.2010 № ВАС-3146/10
Арбитры пришли к выводу о наличии в действиях общества вины в форме неосторожности, поскольку оно не проявило надлежащей осмотрительности при выборе контрагента и не подтвердило факта подписания первичных учетных документов (в том числе счетов-фактур) уполномоченным представителем контрагента либо иным уполномоченным лицом. В применении вычета по спорным счетам-фактурам отказано (Определение ВАС РФ от 29.03.2010 № ВАС-3146/10).

14.04.2010 /Бух 1С/
Перенесение вычета НДС на следующий период
Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 02.04.2010 по делу № А45-9630/2009
Частичное и (или) произвольное предъявление вычетов по НДС в разных налоговых периодах по выбору налогоплательщика не допускается, поскольку может привести к неоднократному возмещению налога. Такой вывод изложен в постановлении ФАС Западно-Сибирского округа от 02.04.2010 по делу № А45-9630/2009.
В суде налогоплательщик пытался доказать, что НК РФ не содержит ограничений на применение налогового вычета в более поздний период, чем период оприходования товара и получения счета-фактуры (выполнения условий для вычета НДС). Однако суд принял сторону налогового органа.
Обращаем ваше внимание на то, что имеется обширная арбитражная практика, подтверждающая правомерность перенесения вычета на более поздние налоговые периоды. Подробнее этот вопрос рассматривался в статье Долг бюджета: спорные моменты правового регулирования и учета.

14.04.2010 /Бух 1С/
Начисление амортизации по автомобильным дорогам
Постановление ФАС Московского округа от 02.04.2010 № КА-А40/2846-10
Автомобильные дороги не относятся к объектам внешнего благоустройства, а относятся к основным фондам в соответствии с ОКОФ ОК 013-94 и подлежат амортизации в налоговом учете. Это подтверждено в постановлении ФАС Московского округа от 02.04.2010 № КА-А40/2846-10.
Напомним, что контролирующие ведомства такую точку зрения не разделяют. Так, в письмах Минфина России от 30.01.2008 № 03-03-06/1/63 и от 30.05.2006 № 03-03-04/1/487 указано, что независимо от источников финансирования асфальтовые (бетонные, тротуарные) покрытия относятся к объектам внешнего благоустройства, и, следовательно, амортизация по ним не начисляется (подп. 4 п. 2 ст. 256 НК РФ).
Вместе с тем арбитражные суды довольно часто принимают сторону налогоплательщиков по данному вопросу (см., например, постановления ФАС Северо-Западного округа от 01.06.2009 № А56-33207/2008, ФАС Волго-Вятского округа от 22.10.2008 № А28-1630/2008-43/29, ФАС Поволжского округа от 28.08.2008 № А65-20868/07).

14.04.2010 /Бух 1С/
Компенсации на основании Отраслевого соглашения (НДФЛ)
Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 02.04.2010 по делу № А45-14603/2009
Компенсации, выплачиваемые работникам на основании Отраслевого тарифного соглашения, освобождаются от НДФЛ. Об этом сказано в постановлении ФАС Западно-Сибирского округа от 02.04.2010 по делу № А45-14603/2009.
Согласно пункту 3 статьи 217 НК РФ от налога освобождены исключительно компенсации, установленные действующим законодательством РФ, законодательными актами субъектов РФ, решениями представительных органов местного самоуправления. В суде налоговый орган настаивал, что компенсационные выплаты, установленные на основании Отраслевого тарифного соглашения (речь шла об оплате 50 % затрат сотрудников на электроэнергию и тепловую энергию), к компенсациям, установленным законодательством, не относятся.
Суд с таким подходом не согласился, указав, что по своей природе Отраслевое тарифное соглашение является публично-правовым договором - правовым актом, основанием заключения которого можно считать нормы законодательства, в том числе ТК РФ. Поэтому в данной ситуации удерживать НДФЛ с суммы компенсаций работодатель не должен.

V. Проекты

15.04.2010 / Главбух /
Правительство немного изменит порядок блокировки счетов
Правительство РФ готово внести поправку в порядок блокировки счетов (ст. 76 НК РФ). Сейчас банк, получивший решение ИФНС о блокировке, обязан в течение дня сообщить налоговикам об остатках на счетах налогоплательщика. Чиновники предлагают увеличить этот срок до трех дней. В то же время другие сроки, прописанные в статье 76, не изменятся. Специалисты, разработавшие законопроект, считают, что на практике поправка не приведет к увеличению срока взыскания налоговых долгов или разблокировки счета.

15.04.2010 / Главбух /
Помимо транспортного налога владельцам грузовиков придется платить дополнительный сбор
Возможно в будущем компании, владеющие автомобилями грузоподъемностью более 12 тонн, обяжут помимо транспортного налога перечислять в бюджет отдельную плату за пользование автодорогами. Об этом заявил вице-премьер России Сергей Иванов. Таким образом, удастся, по его мнению, уравнять в правах автодороги с другими участками инфраструктуры – например, в железнодорожные тарифы заложена составляющая, которая предназначена для содержания дорожного полотна. Правда, технических условий для взимания платы пока не создано. При этом Сергей Иванов сослался на международный опыт в этом вопросе. В Европе такая плата уже взимается, причем не только с местных перевозчиков, но и с иностранных.

VI. Разное

Свои предложения по организации и содержанию обзора законодательства просьба представлять в департамент аудита по электронной почте на info@as-audit.ru  или по телефону (495) 775-61-31.
 
16.04.2010 г.



Теги:





 
Партнеры 

сайта.


 
Copyright (C) АС-АУДИТ, 2003-2024 гг.
тел.: (495) 775-61-31, (925) 505-19-41
e-mail: info@as-audit.ru

Rambler's Top100

Создание и продвижение